Хорошая новость: кошка из Муравленко, которую я вчера упоминала, найдена на помойке, высвобождена из коробки доброй девочкой, забрана волонтёрами и возвращена, а ещё отмыта и ищет реальный дом, хватит с нее угла в подъезде. Ура, отлегло.
Плохая новость: в Тюмени домашняя собака отравилась на улице напичканной ядом сосиской. Насмерть. Темные времена для питомцев. Возможно, и наша Джекки почти два года назад умерла от отравы, тем более что ее рвало, а лапа с опухолью лечилась и не могла дать такой фатальный эффект. Мне теперь страшно за Бруню, она живёт на даче, приученная и сама выбравшая нас хозяевами. Лишь бы там не оказалось таких вот ушлепков.
Если отойти от темы питомцев, я просто в ах*е от своей жизни. Апрельский лёд, транспорт, на который невозможно попасть, килограмм помидоров за 300 рублей, пятилитровая бутылка воды в одной руке и пакет с продуктами в другой. Жесть. Стабильно раз в день замираю, пялюсь в пространство и охреневаю. В каком же я была отчаянии, раз загнала себя сюда. Это ж надо было. Вот дура.
И! Также! Невздолбически бесит, когда кто-то пытается сравнивать, как у него и как здесь. Не пытайтесь. Пожалуйста! У вас и в половину не так, как тут, и так быть просто не может. Нет той... "северной специфики". Хуже или лучше - безусловно. Но не похоже. Маму я полгода отучала, пока она меня наконец не услышала. Да и то иной раз... Жить в городе на полярном круге - это совсем особая история, участницей которой я быть совсем не хочу.