Strange things happen in the dark (c)
Всё, я решилась %)
С завтрашнего дня начинаю писать то ли отзывы, то ли мнения о прочитанных за лето книжках.
Это будут неприкрытые честные мнения, они уже сформировались и рвутся в буквы 8)
Осторожно, будет много "Тёмной Башни", для меня эти книги стали центровейшими и открыли третье око, о да. До сих пор им гляжу, печатая Пырыпутье. Не спрашивайте, на кого в первую очередь это око нацелено, это ужасненький секрет)))
И ещё, о книжках Сапковского ведь не возбраняется отзываться не только восторженно, но и с некоторой долей "здравости" и критичности? Мне что-то кажется - возбраняется 8)
В конце концов, мне пора научиться писать отзывы %)

@музыка: Алиса - Иго любви

@темы: Tutti Frutti, "Контора пишет" (с), Alter ego

Комментарии
22.09.2011 в 20:37

Но об этом знают точно только грешные магистры!
Возбраняется. И вообще Сапковского нужно именовать не иначе как "пан Сапковский" с полным восхищения придыханием.
22.09.2011 в 20:40

Strange things happen in the dark (c)
Очень надеюсь, что в твоих словах есть доля шутки 8)
Если нет - я всё равно напишу то, что надумалось при прочтении и после, мне мало того, что я уже обсудила это с мамой))
Но я прибавлю в конце поста: "Пардон за прямоту "(с):laugh:
22.09.2011 в 20:55

Но об этом знают точно только грешные магистры!
Да, конечно. Чуть более, чем 100%.

А вот прибавлять такое не надо. Такое, скорее всего, в таком контексте будет выглядеть очень нелепо.
22.09.2011 в 21:06

Strange things happen in the dark (c)
Цитаты из советских фильмов не могут выглядеть нелепо %)
Ну да ладно.
Я читала на Фантлабе обсуждения Сапковского, все нахваливают, и это заслуженно, всё так, но мне упорно мерещится, что названия его книг отнюдь "не в яблочко". Названия рассказов - в цель, метко.
Названия книг - не совсем.
Знать, я чего-то "не догоняю".
22.09.2011 в 21:07

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Ну,каждому своё, но проявлять уважение всё-таки строит, это же Сапковский) Так же само я не понимаю и не принимаю творчества Кинга (ага, Мастера Кинга), но отзываюсь о нём без недовольства и язвительности.
22.09.2011 в 21:11

Strange things happen in the dark (c)
Разумеется, никаких недовольства и язвительности :)
А правильно мне кажется, правильно...
22.09.2011 в 21:13

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
:)
а мне кажется, тебе неправильно кажется)
22.09.2011 в 21:18

Strange things happen in the dark (c)
Я буду только рада, если в итоге окажется именно так, неправильно.
Но у меня сложилось впечатление, что про Сагу о Ведьмаке действительно можно говорить только хорошее, иное мнение воспринимается особо ревностными поклонниками в штыки))
Кстати, я не думала много писать об этих книжках, я думала много писать о Кинге и Тёмной Башне 8)
22.09.2011 в 21:26

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Есть авторы, дурные отзывы от которых воспринимаются, как дурной тон даже у тех людей, которые не знакомы с творениями этих авторов. Они неприкасаемы. Все знают, что они мастера своего дела)
Толкиен, Кинг, Райс, Сапковский, Ролинг - это уже классика. И не имеет значения, что Толкиен писал пространно, Кинг тухло, Райс запутанно, Сапковский муторно, а Ролинг примитивно)
22.09.2011 в 21:35

Strange things happen in the dark (c)
В этот список входит ещё Дж.Мартин со своей "Песней Льда и Пламени" :) Но эту сагу я очень люблю, она натуральна, она великолепна, ну и сложна в своей масштабности)) Но почему-то я путалась не в ней, а в политических дрязгах на страницах книжек о Ведьмаке. Очень странное для меня ощущение - вот так путаться в политике. Непривычное ощущение)
И, да, мне нравится простой слог Роулинг:laugh: Расслабон)))
22.09.2011 в 21:38

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Не знаю его)
Мне нравится Скотт Вестерфельд. Просто и со вкусом)
22.09.2011 в 21:40

Strange things happen in the dark (c)
Да, я знаю, что ты не знаешь, мы как-то обсуждали книжки в комментариях, я там писала про него))
Вестерфельда не читала, упустила момент.
А почему Толкиен писал пространно?
22.09.2011 в 21:48

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
^^ по прошествии долгих лет я начинаю понимать, всё что я читала в своей жизни - лажа...
Неплох. Подростковая фентезятина. Вот сейчас новая книжка вышла, сегодня-завтра дочитаю...
Потому что я не знаю как охарактеризовать иначе,долго и вдумчиво он описывает всякую ерунду)
22.09.2011 в 21:53

Strange things happen in the dark (c)
Я не думаю, что тщательное описание "всякой ерунды" - пространность :) Это не она, это скорее излишняя конкретика, чрезмерные подробности, как-то так, по-корректному)) Но мне в 12 лет всё понравилось, в 12 лет я ещё не была такой привередливой во чтении)))
А ты читала что-нибудь у Гюго? Вот кто писал и подробно, и затейливо, и красивым слогом. Только уж слишком подробно и слишком депрессивно.

22.09.2011 в 21:58

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
)))в 12 лет я читала исключительно ГП и Емца))
Не читала)
22.09.2011 в 22:00

Strange things happen in the dark (c)
Мне подумалось, что ты бы оценила у месье Виктора слог, но вряд ли тебе пришлась бы по душе депрессивность, что похлеще, чем у Кинга. Я в 12 лет прочитала "Собор Парижской богоматери", в 14 - роман в двух томах под названием"Отверженные", и мне понравилось, но уже 3 года я за Гюго не берусь. Духу не хватает)))
22.09.2011 в 22:39

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
))Я давно хотела "Собор Парижской Богоматери" прочитать, но никак не сложится.
22.09.2011 в 22:46

Но об этом знают точно только грешные магистры!
Нюкта фон Лоэнгрин
Есть авторы, дурные отзывы от которых воспринимаются, как дурной тон даже у тех людей, которые не знакомы с творениями этих авторов. Они неприкасаемы. Все знают, что они мастера своего дела - А есть Ницше со своей великолепной злой критикой многих классических писателей и не только их ^_^
Кроме того, тот же Белинский негативно высказывался о "Мертвых душах" Гоголя. Его мнение о них - это дурной тон?
23.09.2011 в 16:25

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Basilio Orso, если Вы не заметили я говорила всего лишь о ныне мега-популярных авторах в жанре фентези и фантастики, и говорила, основываясь на опыте общения на эту тему с разными людьми.
Насчёт негативных высказываний о классике, скажу, что в современном обществе подобных высказывания людей, не являющихся литературными критиками, о классике таки является дурным тоном. Это не подтверждено научно, но на личном опыте вполне.
23.09.2011 в 16:41

Но об этом знают точно только грешные магистры!
Нюкта фон Лоэнгрин
Хм. Я ведь правильно понимаю, что вы плохо относитесь к негативным отзывам о мега-популярных авторов и о классике, если человек не является литературным критиком ?

Нет, не заметил, ибо вы говорили о мастерах своего дела - так что я даже и не понял, что вы говорите о мега-популярных авторах. Поэтому спасибо за уточнение.
Да и в чём принципиальная разница между современными мега-популярными авторами в жанре фантастики и фэнтези и классиками? Разве что не в пользу первых.
23.09.2011 в 16:55

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Basilio Orso,
Да, я плохо отношусь к негативным отзывам о, нет, не мега-популярных авторах, Вы вырываете слова из контекста, ибо та же Майер сейчас мега-популярна, я плохо отношусь к негативным отзывам об авторах, заслуживших всемирное призвание и лестные отзывы от не менее известных людей и критиков в том числе, но только если эти отзывы принадлежат людям, которые в то же время с радостью потребляют творчество Майер и иже с ней, потому что обычно именно они и критикуют классические произведения.

Да и в чём принципиальная разница
Я предпочитаю выбирать тот предмет разговора, который мне хорошо известен, с классикой же я знакома большей частью в рамках школьной программы. И о "Мёртвых душах" у меня не самый лестный отзыв, посему я предпочту промолчать.
23.09.2011 в 17:41

Но об этом знают точно только грешные магистры!
Спасибо за то, что вы теперь выразили значительно более понятно свою точку зрения.

Вот только почему нужно проявлять уважение к творчеству Сапковского?
23.09.2011 в 17:54

Strange things happen in the dark (c)
Я не думала, что будет диспут 8(
Basilio Orso, за не хвалебный отзыв о тех же "Мёртвых душах" нынче никто не набросится, а вот будь это отзыв на произведение одного из перечисленных выше авторов в жанре фэнтэзи - быть спору и клеймению %) Помнится, читала я бегло одну дискуссию на много-много страниц, и дискуссия разгорелась на почве того, что одна читательница высказалась: "Автор N не уделяет внимания литературной стороне, и её персонажи вспоминают и цитируют одного единственного поэта, что так, неужели у них больше поэтов нет?" Фактически она была права, теоретически - героям не до литературы, у них там мир на грани. Но, как сказано выше, дискуссия вышла знатная, а всё из-за аргументированного мнения, исключительного ИМХО.
Поклонники стоят горой, что называется.
Нюкта фон Лоэнгрин, я тебя не поняла малость 8( Если ты плохо относишься к негативным отзывам, то зачем подытожила, что Кинг пишет тухло?))) Это не очень нейтральное обозначение)))
23.09.2011 в 18:02

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
)))
Потому что я считаю, что он достоин этого, лично мне он нравится. И потому, что помимо меня существует достаточно немалая аудитория, считающая его выдающимся писателем.
23.09.2011 в 18:08

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Kallery, ))) Я плохо отношусь к негативным отзывам, и стараюсь не отзываться дурно об известных писателях, во всяком случае при большом скоплении народа, как ты и сказала в обращении к Basilio Orso, меня поймут не правильно. Однако я посчитала, что ты достаточно близкий мне человек, чтобы я могла говорить то, что думаю без стеснения. В разговоре с другим человеком я бы предпочла промолчать, ссылаясь на то, что о Кинге либо хорошо, либо ничего. Однако мой несколько негативный отзыв нисколько не влияет на моё уважение к этому писателю, потому что мой негативный отзыв основан лишь на неприятии эмоционального фона его произведений, а не на неприятии к его стилю и творчеству.
Что-то мне тотально не везёт в последнее время в твоём дневнике :laugh: как ни прокомментирую запись, так влипну в диспут)
23.09.2011 в 18:16

Strange things happen in the dark (c)
Нюкта фон Лоэнгрин, я тоже посчитала, что при тебе могу сказать о книгах Сапковского то, что надумалось при прочтении 8))
Не думаю, что мы в друг друге ошиблись, так что всё в порядке с разговором без стеснения, так даже лучше)) И ещё у нас схожие ситуации на предмет неприятия, только у меня это не эмоциональный тон, а что-то иное, я ещё не могу точно сформулировать, что именно. Впрочем, о невнятных политических дрязгах я уже сказала)
как ни прокомментирую запись, так влипну в диспут)

Я в удивлении 8)) В моём дневнике досель не было диспутов, тогда, с комментариями - первый раз. Этот раз - второй %)
23.09.2011 в 18:29

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Kallery, ))) конечно,.
Я давно прочитала Ведьмака и сохранилось скорее общее впечатление и оно исключительно "вау", если не считать концовки. А на политику я особо внимание никогда не обращала, так что несостыковки вполне могла пропустить. Да и именно "Ведьмак" всегда напоминал мне об одном очень важном для меня человеке, так что это тоже поспособствовало нежной к нему любви)

Вредный Лоэнгрин всегда и везде влипает в споры, ссоры и недоразумения, где до последнего отстаивает своё мнение. У меня так по жизни. Я в основном знакомлюсь с людьми в моменты особы жёстких диспутов)
23.09.2011 в 18:35

Strange things happen in the dark (c)
если не считать концовки
Концовка... Это...:bull: От разочарования меня спасло только то, что я ещё не совсем вынырнула из Срединного мира "Тёмной Башни" и не растратила запас удовлетворения от её правильной концовки)) А так это лето прошло под знаком нехороших концовок, и Сага о Ведьмаке тут - номер один %(
А я вообще спорить не люблю поначалу, но иногда в процессе диспута у меня появляется азарт:D
23.09.2011 в 18:37

Но об этом знают точно только грешные магистры!
Нюкта фон Лоэнгрин
Как быть с теми людьми, которым книги Сапковского глубоко противны и они могут обосновать свой негативный взгляд? Им тоже нельзя дурно отзываться?
Разве общественное мнение - это повод уважать что-либо?

как ни прокомментирую запись, так влипну в диспут) - забавно) кстати, диспут можно прекратить, если хочешь.

Kallery
Сейчас тоже могут. Ибо расшибающие лоб в молитвах на классику аки на святыню есть и сейчас.
23.09.2011 в 18:42

Strange things happen in the dark (c)
Basilio Orso, прошу прощения, но вот в этом кстати, диспут можно прекратить, если хочешь. я углядела жестковатый намёк. Впредь без таких намёков, хорошо? :)
И, да, диспуты так просто не прекращаются))
Сейчас тоже могут. Ибо молящиеся на классику аки на святыню есть и сейчас.
Мне встречались такие, только плохо, что аргументировали они тем, что оппонент читает фэнтэзятину, а не классику, а раз так, то ничего он в классике не понимает и с культурой у него худо. Не повезло мне на молящихся, что тут скажешь))