Strange things happen in the dark (c)
Мой Инет-приятель вчера несказанно удивился, когда я ему сказала, что в Алькаре (так вроде мир, где Дальние Королевства и все прочее, называется? Не помню. Или Альнария?...) магии, как таковой, нет, не было и не будет. Юноша-то думал, что песнь принцессы Джоанны магическая... Вроде как.
Хм, магическая не песня принцессы, не ее голос, и даже не она сама. Фатальны те слова, которыми обменялись Вальтер и коннетабль Фавиллии.
Интересная трактовка)))
Папа снова купил курицу-гриль. Третью, а то и четвертую неделю подряд (благо, не каждый день) мы видим этих куриц на столе. Не знаю, как остальные, но мне уже крохотный кусок в горло не лезет.
Начиталась в последние дни дискуссий по поводу "героев и злодеев", "хороших парней и обоятельных мерзавцев". Естесственно, меня торкнуло пуститься в длинные, нудные и "фулософские" рассуждения.
Мэри как-то настрочила в своем дайри такой вопрос:
"Почему в фильмах и книгах мне чаще нравятся наглые, эгоистичные, но в то же время умные и сильные духом сволочи, а не добрые положительные воплощения добра и справедливости"
(прости, что без спросу процитировала)
Я ответила, что хорошие герои откровенно или скучны, или смешны. И много чего в том же духе. Теперь исправляюсь. На персонажа не надо клеить ярляк "скучняк" только потому, что нет на нем налета сволочности. Хорошие парни бывают интересны, просто в настоящее время это большая редкость. В литературе, и наверное, кино. Не в моде они. Если их и преподносят читателю/зрителю, опять же, безграмотно. Серо и бездарно. От того и скучно.
Наверное,рисуют такие тусклые образы, чтоб дядя-злодей на их фоне не то, что выделялся, а так и сиял, затмевая оных своим блеском сволочности/эгоизма/наглости. Нет, мне по-прежнему импонируют некоторые обоятельные мерзавцы, только чтоб не трусы и непременно сильные духом. Но и против хороших парней, со стержнем, я ничего против не имею.
Виталя со мной согласился, сказал:
" Просто прописать хорошего парня правильно, пожалуй самое трудное, вот писатели и не берутся".
Теперь соглашусь я.
Наткнулась на такое ныне чудо в "Хрониках Амбера". Ринальдо, он же Люк. Замечательный молодой мужчина. Подходит под категорию "хороших парней". Со стержнем, стальным прочным стержнем. С чувстом юмора. С хронической улыбкой, как заметил Мерлин. С недостатками, как любой человек.
И при этом интересный и не прозрачный. Живой персонаж, хорошо и умело прописанный.
В общем, как-то так:

Да, я снова "втрескалась" в книжного героя. Уже в который раз.
Хм, магическая не песня принцессы, не ее голос, и даже не она сама. Фатальны те слова, которыми обменялись Вальтер и коннетабль Фавиллии.
Интересная трактовка)))
Папа снова купил курицу-гриль. Третью, а то и четвертую неделю подряд (благо, не каждый день) мы видим этих куриц на столе. Не знаю, как остальные, но мне уже крохотный кусок в горло не лезет.
Начиталась в последние дни дискуссий по поводу "героев и злодеев", "хороших парней и обоятельных мерзавцев". Естесственно, меня торкнуло пуститься в длинные, нудные и "фулософские" рассуждения.
Мэри как-то настрочила в своем дайри такой вопрос:
"Почему в фильмах и книгах мне чаще нравятся наглые, эгоистичные, но в то же время умные и сильные духом сволочи, а не добрые положительные воплощения добра и справедливости"
(прости, что без спросу процитировала)
Я ответила, что хорошие герои откровенно или скучны, или смешны. И много чего в том же духе. Теперь исправляюсь. На персонажа не надо клеить ярляк "скучняк" только потому, что нет на нем налета сволочности. Хорошие парни бывают интересны, просто в настоящее время это большая редкость. В литературе, и наверное, кино. Не в моде они. Если их и преподносят читателю/зрителю, опять же, безграмотно. Серо и бездарно. От того и скучно.
Наверное,рисуют такие тусклые образы, чтоб дядя-злодей на их фоне не то, что выделялся, а так и сиял, затмевая оных своим блеском сволочности/эгоизма/наглости. Нет, мне по-прежнему импонируют некоторые обоятельные мерзавцы, только чтоб не трусы и непременно сильные духом. Но и против хороших парней, со стержнем, я ничего против не имею.
Виталя со мной согласился, сказал:
" Просто прописать хорошего парня правильно, пожалуй самое трудное, вот писатели и не берутся".
Теперь соглашусь я.
Наткнулась на такое ныне чудо в "Хрониках Амбера". Ринальдо, он же Люк. Замечательный молодой мужчина. Подходит под категорию "хороших парней". Со стержнем, стальным прочным стержнем. С чувстом юмора. С хронической улыбкой, как заметил Мерлин. С недостатками, как любой человек.
И при этом интересный и не прозрачный. Живой персонаж, хорошо и умело прописанный.
В общем, как-то так:



Да, я снова "втрескалась" в книжного героя. Уже в который раз.
как это знакомо))
Ну если эти герои литературные такие... такие.... в общем, все и так ясно, да?
и в целую кучу других красавцев)
Я и сама в него влюбилась, и тоже без памяти))))
Вот потому что он... короче, дальше опять понятно и без лишних слов)))
А кто этот положительный человек? Или секрет это...
Да нет, не секрет. Ты даже про него не раз от меня слышала. Это Томас Эндрюс. И "Экс-ББ" очень хорошие люди...
Потом долго думала, насколько мне удастся сделать своего Алланта и не скучным, и не сволочным - при его в общем-то задуманной положительности. Задачка...